Голосования в долларах США: консерваторы менее вероятно, купить экологически безопасных продуктов, - говорит

Голосования в долларах США: консерваторы менее вероятно, купить экологически безопасных продуктов, - говорит

По данным нового набора исследований наиболее политически консервативным лицо меньше вероятность того, что они для приобретения товаров рекламируются как экологически безопасный.

В исследованиях из бизнес-школ в Университете Пенсильвании и Дьюкский университет стремится определить, как политической идеологии на лиц выбор купить энергоэффективные продукты в Соединенных Штатах.

Day.Az - В стратегии маркетинга эффективность использования энергии состоит в том, чтобы сосредоточить внимание на его экологические преимущества говорит университет Обейдулла Шахин Pennsylvanias Gromet ведущего автора исследования. Но не всем ценностям защиты окружающей среды. Мы были заинтересованы в содействии окружающей среды, может на самом деле сдерживания некоторых лиц от приобретения энергии параметры, которые они могли бы выбрать.

Первые исследования обследовано 657 США взрослых 49 процентов мужчин - от 18 лет до 66-лет на их политических идеологий и значения, которое они придают по снижению выбросов диоксида углерода для защиты окружающей среды уменьшение зависимости от иностранной нефти и снижения финансовых затрат энергии. Они также заявили о том, сколько они выступали за инвестиции в энергосберегающие технологии.

Более консервативным участник тем менее вероятно, что лицо было оказание поддержки инвестиций в энергоэффективные технологии, вероятно, в том, что они более низкие значения по сокращению выбросов углерода в результате исследования было установлено.nbsp

Во втором исследовании участвуют 210 участников 61 процента женщин, в возрасте от 18 до 66 человек. Все участники представили информацию об их политических идеологий. Участники были деньги потратить на лампу и может сохранять все, что они не тратят.

Участники были затем образованных о преимуществах и долговечные энергосберегающие компактные люминесцентные лампы компактные люминесцентные лампы более традиционные лампы накаливания. Некоторые из компактной люминесцентной лампы с логотипом говорит защиты окружающей среды, в то время как другие не четко рекламировать какой-либо выгоды в области охраны окружающей среды на упаковке.nbsp

Исследователям установить цены на лампы. В некоторых случаях в компактной люминесцентной лампы, по цене 1,50 долл. США в то время как лампочки накаливания в 50 центов. При более дорогих ЛЖД поставляемой с нет экологической маркировки либералы и консерваторы выбран, его примерно на одном и том же высокая частота. При более дорогих компактных ламп также сопровождалось защиты окружающей среды наклейка участников, которые определены как политически более умеренный или консервативные меньше вероятность купить.

Для других участников как лампы накаливания и лампы CFL цены на 50 центов. Все, за исключением одного из этих участников купил лампы CFL независимо от наклейка с указанием того, что каждый человек является привлекательным для хорошего экономического решения независимо от их политической ориентации.

Экологический аспект повышения эффективности использования энергии в идеологическом поляризационный воздействия, которое может подорвать спрос на энергосберегающие технологии, специально среди политически более консервативные лиц Ховарда Кунретера от UPenn. На более позитивной ноте результаты второго исследования указывают на то, что основное внимание на характер сообщения в сочетании с экономических стимулов должно способствовать расширению инвестиций в энергоэффективные продукты.nbsp

Эти результаты свидетельствуют о том, что универсальный подход вряд ли будет успешным для принятия энергоэффективные продукты привлекательной для потребителей говорит Ричард Larrick от Герцог. Люди различных энергетических параметров, которые могут влиять на их возможности выбора, включая обеспечение их отвергать варианты, они признают, что долгосрочные экономические выгоды. Во многих случаях специально сообщения могут быть необходимы для достижения различных сегментов рынка.

Дерево Груша – Pyrus

Обоеполые листопадные (очень редко полувечнозеленые) деревья или изредка куст...

Дерево Джузгун и Джузгун Голова Медузы

Джузгун. Обоеполые кустарники или деревья из семейства гречишных. Листья у ни...

Дерево Дерен

Дерен обыкновенный, или кизил. Листопадный кустарник, деревцо или дерево до 9...

Деревья Дерен

Дерево Дерен – Cornus. Листопадные и вечнозеленые кустарники, деревья и...

Дерево Акация

Акация. Этот род семейства мимозовых – Mimosaceae объединяет деревья и ...